Mercedes-Benz выступил резко против гарантийного обслуживания автомобилей у неофициальных российских дилеров, заявил 9 февраля 2013 года, гендиректор компании в России Юрген Зауэр на пресс-конференции, посвященной двадцатилетию пребывания марки на авторынке РФ, сообщает autonews.ru.
Напомним, ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдвинула предложение разрешить «серым» дилерам осуществлять гарантийный ремонт, что позволило бы разделить услуги по продаже и обслуживанию автомобилей и предоставило бы автовладельцам более широкий выбор автосервисов. Однако в российском филиале Mercedes-Benz уверены, что от допуска неофициальных дилеров к гарантийному ремонту пострадают как официальные сервис-центры, так и сами автовладельцы.
«Серые» дилеры не всегда располагают оригинальными запчастями, а их сотрудники могут не иметь навыков, необходимых для ремонта автомобилей Mercedes-Benz, считают в компании. «Обслуживать эти автомобили – искусство, которому нужно учиться», – подчеркнул Зауэр. Некачественное обслуживание и установка неоригинальных запчастей может негативно отразиться на безопасности.
С мнением гендиректора немецкого концерна согласен глава корпорации «Автокапитал» Александр Шапрана, который сравнил техобслуживание с медицинским лечением: «Представляете, если завтра мы приравняем официальную медицину к народной и официально разрешим лечить кому угодно? Обслуживание автомобилей, особенно премиум-брендов, - это искусство, ему нужно учиться. Но, скорее всего, правильный выбор сделает сам автовладелец, ведь ему важно не просто обслужить автомобиль, но и быть уверенным в его безопасности».
ФАС еще не приняла окончательного решения по вопросу о допуске «серых» дилеров к гарантийному обслуживанию. Предполагается разработать систему аккредитации, без которой ни один такой дилер не сможет выполнять работы по гарантии, и контролировать их работу при помощи строгого технического регламента. Одновременно ФАС предлагает запретить дистрибьюторам ограничивать поставки оригинальных запчастей «серым» дилерам.
- 8 (916) 971-04-75
- 8 (916) 971-04-75
- 8 (926) 436-77-97
- 8 (926) 436-77-97
- Напишите нам
- Обратный звонок
Автомастер
экспресс-сервис без записи
в КОРОЛЕВЕ (МО)
мкр/н Первомайский
ул. Свердлова
*диагностика бесплатно*
Приехал в этот сервис, приняли быстро. Нужно было поменять расходники, стойки, втулки, масло. Угостили чаем, вкусняшками. Все сделали на отлично. Провели диагностику подвески, дали ценные советы. Ничего не накручивали. Очень рад, что все по честному. Спасибо огромное ребятам, в следующий раз только сюда.
Буквально две недели назад менял подшипники передних колес на Мерседес, приняли без проблем и заминок. Установили причины, очертили сроки проведения работы по замене. По факту мне понравилось как сделали, молодцы, умеют делать своей дело качественно.
С маздой моей трехлеткой что-то случилось. Все нормально было, когда с холодным двигателем заводишься. Когда едешь – тоже все хорошо. Но стоит постоять на светофоре на холостых, а потом нажать на газ, то газ не прибавляется, а обороты скакать начинают. Зажигание выключила-включила, поехала – все отлично. И вот такие «финты» повторяются частенько.
Поехала сдаваться. Записалась, когда удобно. Приехала, рассказала в чем проблема. Мастер предложил пройти диагностику. В итоге датчик там один полетел. На следующий день машинку вернули мне. Езжу неделю и все как у новенькой. Признательна мастеру Николаю и сотрудникам мастерской. Хорошо приняли и проблему нашли быстро и решили её тоже. Вообще, приятно, когда приходишь на сервис, а сотрудники улыбаются. Или это мне такая смена попалась?
Обслуживаю машины всей своей семьи в автомастерской Nicolay www.nicservice.nethouse.ru уже как более 3-х лет. В основном у меня и у моих друзей впечатление только положительное. Скажу так, раньше ездил по нескольким сервисам, т.к. разные марки авто постоянно в семье. Теперь даже не задумываюсь куда везти автомобиль. Все что я не пригонял к ним, все делалось, без исключения. Там мастера высочайшего класса. Мотоциклы даже делают на ура (свой там обслуживаю). Другу заделывали борт в огромном пластиковом катере Princess, после удара о причал. Короче могут на 5+ сделать абсолютно любую технику.
Порекомендовали автомастерскую знакомые, которые уже обращались к ним. Менял подшипник ступицы. Позвонил, приехал, сразу все сделали. Мастера квалифицированные. Большое спасибо за работу. Времени не было купить запчасть, сделали все за меня и купили и время свое сберег. Спасибо мастеру Николаю, буду рекомендовать друзьям.
В автомастерской работают отличные спецы! 5 лет обслуживания принесли мне кучу позитивных ощущений! Парни делают быстро и качественно! Ценник не может не радовать (сравниваю с официалами)! Разбираются во всем и делают все очень круто! Спасибо им огромное!
До того, как стал наведываться в Автомастерскую NICOLAY, постоянно общался с автосервисами обычными. Да, по дешевизне работ с дилерами не сравнить. Понравилось отношение и качество работ. Все чистенько, аккуратно, мастера вежливые. Кому как, а я больше экспериментировать не буду с выбором сервисов.
Выражаю свою искреннюю благодарность всем работникам автомастерской NICOLAY Express service за профессиональную работу! Делала у ребят предпродажную подготовку Мицубиси Паджеро Спорт. Машине восемь лет и мне хотелось привести в порядок кузов и салон для продажи. В сервисе машина провела два дня. Когда я пришла ее забирать, то не могла нарадоваться – кузов после абразивной полировке просто блестел как новый. Продавать расхотелось! Цены самые низкие по МО, а результат - на очень высоком уровне! Очень качественно и с душой. Понравилось и отношение, и то, что работают только русские мастера. Поискать таких еще надо!
Искал автосервис в МО, п. Юбилейном, где можно недорого отремонтировать вмятину на машине. Вмятина на водительской двери после небольшого ДТП, размером примерно сантиметров двадцать в ширину. Повреждение большое, но плавное и неглубокое и без царапин. Ездил в несколько автосервисов прицениться и в итоге остановился на Express сервисе , так как там стоимость ремонта вмятины оказалась самой дешевой – 4500 р. (другие оценивали ремонт в 7, 8 и даже в 12тр. и это на Приоре!). Так вот, отдал утром машину, уехал на работу на метро, вечером приехал забирать. Получилось отлично. Я такого не ожидал, и думал будет, что то все равно видно, но я и найти не смог где была вмятина. Ребята работают толковые, с пониманием, что и как надо делать, а главное быстро и за приемлемые деньги. Спасибо отдельное мастеру Николаю за отличную работу и поднятое настроение. Так держать! Эльдар на Приоре.
11 мая 2014 года первый раз был в автомастерской "Nicolay", делал ТО , всё очень достойно,приветливый мастер,быстро и качественно произведен ремонт, никаких нареканий. Огромное спасибо мастеру- Александру.